Начну с забавной и одновременно обидной истории (но не для меня).
В Сочи нам нужно было где-то перекантоваться одну ночь, перед заездом в дом (был удобный вылет в тот день), и мы выбрали сердитый, но дешевый вариант, — хостел. Бронировали заранее, ибо места разлетались, как горячие пирожки, и всем вместе даже нам не удалось попасть, разделились по двое. Полет прошел прекрасно, красивые стюардессы, мягкая посадка. Перекусив в аэропорту, вызвали такси, чтобы поехать сразу заселиться и потом встретиться где-нибудь около Олимпийского парка в Сириусе.
Заходим с Сабиной на ресепшен. Я отдаю свой паспорт. Жду. Говорят, что все окей. Она отдает свой паспорт. Ожидание и тишина. Ответ:
— У вас брони нет.
— Как?! — в полнейшем недоумении восклицает Сабина.
Где-то у меня уже наворачивается смех.
Администратор проверяет всё еще раз. А
злость и негодование у подруги уже копилось. Взрыв произошел, когда сотрудник хостела сообщила: «У вас бронирование стоит на завтрашнее число, а не на сегодня». Вот тогда я и не смог сдержать ржач, за что и получил со смехом тумаков от Сабины, ей отчасти тоже стало забавно от ситуации, либо это было уже от отчаяния и безысходности ситуации (при бронировании билетов она указала неверную почту и пришлось менять два символа за тысячу рублей), ибо мест во всем Сириусе уже не осталось. Ещё больше мне досталось, когда я начал затирать про карму по типу, что у неё с ней что-то не так, «а моя позитивная компенсирует эту негативную, поэтому и самолет долетел».
Развязка была простая, но больная для кошелька (но не моего же, хе). Сабине пришлось снять номер в отели (самый дешевый и последний стоил 6 тысяч). Потом она весь день успокаивала себя, что ей будет очень хорошо там и что все равно она не хотела заселяться в хостел.
На этом наши приключения не закончились, а карма так и не очистилась у неё. Но это уже во второй части.
Это текстовый абзац. Нажмите на него и введите свой текст. Вы можете в любой момент вернуться к тексту и изменить его, например сделать текст подчеркнутым или курсивом. Используйте этот абзац, чтобы рассказать своим клиентам о себе или своих услугах.
При необходимости текстовый абзац можно заменить, например, на заголовок, подзаголовок, список, номерной список или цитату.