Я писал пост про уникальный контент в марте, но сейчас хочу рассказать, как это происходило и происходит дальше. Немного о внутренней кухне.
С марта сделал большую структуру, где собрал огромный массив данных со всех проектов по статистике: вовлеченности и взаимодействию, откликах, продажах, приросту и убыли, амортизацию, качество самих публикаций, да и трудозатраты по внедрению и оптимизации всех площадок. Статистикой я не доволен на сегодняшний день, хоть и в некоторых позициях план реализован на более чем 50%, но результаты меня не устраивают, аккаунт тяжело вернуть в прежним показателям. Пока что доволен немногим — получилось уменьшить трудоемкость, но сохранить по сути то же качество. Качество материала постепенно улучшается благодаря обновлению техники. Этим я тоже доволен. Но тяжело радоваться все-таким общему объема всего плана, где слишком много пунктов, чтобы делать уникальный и интересный контент для разных площадок. А для чего выкладывать на всех этих площадках — это уже отдельный вопрос, как и других вопросов очень много, даже морально-духовных. Вы мне можете лишь помочь ускорить процесс абсолютно бесплатно — просто ставить лайки, реакции, ответы, репосты, писать мне вопросы и взаимодействовать в этом все я открыт!
Ещё я давненько не писал большие посты, мне кажется, что спрос на них давно исчез, если интересно я бы этот пост расписал и подробно рассказал о структуре и менеджменте.